test;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test; » RIALAN » государства и регионы


государства и регионы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
[quote][align=center]Общая инфа по Эстрарии:[/align]
[b]Дата объединения:[/b]
[b]Столица:[/b]
[b]Король или Правящий род:[/b] Мондрагоне
[b]Наследование:[/b]
[b]Официальная религия:[/b]
[b]Титулы:[/b]
[b]Валюта:[/b]
[b]Военная мощь/численность армии:[/b]
[b]Карта:[/b]
[b]Краткая история:[/b][/quote]
Код:
[quote][align=center]Это отдельно для каждого региона:[/align]
[b]Прототип:[/b]
[b]Дата присоединения:[/b]
[b]Хранитель:[/b]
[b]Центр региона:[/b]
[b]Язык:[/b] наверное общепринятый - деламарский, но в регионах есть свои языки тоже?
[b]Религия:[/b] Пантеон Двенадцати
[b]Военная мощь/численность армии[/b] 
[b]Численность населения:[/b]
[b]Жители:[/b] названия - в мужском/женском роде, во множественном числе

[b]Карта:[/b]

[b]Кратко об истории:[/b]

[b]Титулы и аристократия:[/b]

[b]Политика:[/b] с кем воюют/воевали, отношения с зависимыми королевствами

[b]Административное деление:[/b] крупнейшие города/графства и прочее (герцогств в "Европе" наверное не будет? так как наши регионы - сами по себе вроде как герцогства... но я не уверена хд)


[b]География и ресурсы:[/b] + возможно какие-то необычные места (вроде того же леса)
[b]Образование:[/b]
[b]Магия:[/b] отношение + где обучаются
[b]Культура и традиции:[/b] менталитет, обычаи и прочее; главные праздники; имена[/quote]


Код:
[quote][align=center]Для независимых государств:[/align]
[b]Прототип:[/b]
[b]Дата основания:[/b]
[b]Столица:[/b]
[b]Король/Император/кто там ещё может быть:[/b]
[b]Наследование:[/b]
[b]Язык:[/b]
[b]Официальная религия:[/b]
[b]Валюта:[/b]
[b]Военная мощь/численность армии:[/b]
[b]Карта:[/b]
[b]Краткая история:[/b]


[b]Титулы и аристократия:[/b]

[b]Политика:[/b] с кем воюют/воевали, отношения с другими государствами

[b]Административное деление:[/b] крупнейшие города/аналоги герцогств


[b]География и ресурсы:[/b] + возможно какие-то необычные места (вроде того же леса)
[b]Образование:[/b]
[b]Магия:[/b] отношение к магии + где обучаются
[b]Культура и традиции:[/b] менталитет, обычаи и прочее; главные праздники; имена
[/quote]

4. Нужно ли делать таблицу по времени в пути/расстоянии от одной локи к другой?
5. Нужен ли нам путеводитель (аля матчасть для ленивых) как у Иллиона?

0

2

ЭСТРАРИЯ:
Официальное название: Эстрарская Империя
Дата объединения:
Король или Правящий род: Мондрагоне
Наследование:
Официальная религия:
Титулы:
Валюта:
Военная мощь/численность армии:
Карта:
Краткая история:
Эстрарская империя - государство, контролирующее западную часть суши Риалана. В Эстрарии выделяется четыре историко-географических региона: Деламар, Виероли, Эфлингтон и Киевская Русь.
Самый крупный из них - Англия.

ДЕЛАМАР
Прототип: Франция
Дата присоединения:
Хранитель: ??? Мондрагоне
Центр региона:
Язык: деламарский
Религия: для упрощения можем сделать на территории королевства единую, но не уверена, как будет лучше
Военная мощь/численность армии

Карта:

Кратко об истории:

Титулы и аристократия:

Политика: с кем воюют/воевали, отношения с зависимыми королевствами

Административное деление: крупнейшие города/графства и прочее (герцогств в "Европе" наверное не будет? так как наши регионы - сами по себе вроде как герцогства... но я не уверена хд)

География и ресурсы: + возможно какие-то необычные места (вроде того же леса)
Образование:
Магия: отношение + где обучаются
Культура и традиции: менталитет, обычаи и прочее; главные праздники; имена


1. Я по-любому что-то забыла, смело добавляем, удаляем ненужное и меняем местами)
2. И надо ещё понять, что за нейтральная территория у нас будет, какое там устройство, где оно находится, почему образовалось и всякое такое...
3. Предполагаю, что удобнее будет сделать оформление в таблицах? Если да, мы тогда пишем просто текстики пока, а коды Сэмми наколдует потом
4. Нужно ли делать таблицу по времени в пути/расстоянии от одной локи к другой?
5. Нужен ли нам путеводитель (аля матчасть для ленивых) как у Иллиона?

0

3

историю я ещё 100% буду сокращать, чтобы она действительно была КРАТКОЙ БЛИН
там в нынешнем виде довольно много воды и повторений
и отношения с другими регионами возможно вообще выкину, пока просто собираю в кучу всё что есть)

ВИЕ́РОЛИ

Антураж: Испания (Рампоста), Италия (Ферентина)
Дата присоединения: 1042 г.
Хранитель: [mark=yellow]???[/mark] Агилар
Центр региона: религиозный центр - Рампоста, культурный и торговый центр - Ферентина
Язык: деламарский и разные диалекты виеролийского
Религия: Пантеон Двенадцати (подробнее здесь)
Военная мощь/численность армии
Численность населения:
Жители: виероли́ец, виероли́йка, виероли́йцы
Имена: испанские, итальянские

Титулы и аристократия:
Хранителями региона ещё во времена Объединения был избран правящий род Рампосты, однако их соперники [mark=yellow]???[/mark] всё так же амбициозны, как и несколько веков назад и не перестают мечтать о том, как однажды возьмут власть в регионе в свои руки.
[mark=yellow]тут дописать про титулы[/mark]

Карта:
когда-то будет

Кратко об истории:
Ранний период (до 600 года)
Земли, что ныне представляют из себя Виероли, изначально состояли из нескольких независимых городов-государств, подобно греческим полисам, находившимся в постоянной борьбе за влияние и ресурсы. Рампоста быстро становится духовным центром Риалана, где зарождаются первые культы, связанные с Пантеоном Двенадцати, создавая основу для последующего возвышения религии. По легенде, распространяемой жрецами Двенадцати, мифический город Скьялор, возведённый самим Альтосом, стоял именно на землях современной Рампосты.
Ферентина, с другой стороны, развивалась как центр торговли, завязывая связи с соседними регионами и морскими державами. Торговля солью, вином, специями и шедеврами стеклодувного мастерства сделала Ферентину центром богатства и культурного обмена.

Внутренняя конфронтация (600–750 гг.)
В период между 600 и 850 гг. Рампоста и Ферентина, две основные силы региона, чьё соперничество достигает пика, предпринимает попытку объединиться с другими городами-государствами в результате династических браков и экономических союзов, что приводит к образованию двух противоборствующих альянсов в этом регионе и низведению менее влиятельных "полисов" до статуса зависимых городов, подчиняющихся воле Рампосты или Ферентины.

Религиозные войны и подъем Инквизиции (800–1050 гг.)
С укреплением позиций Пантеона Двенадцати становятся неизбежными конфликты с магическими сообществами. В Рампосте возникает Инквизиция — организация, целью которой становится борьба с еретиками и колдунами. Широко распространяется нарратив о том, что магия - это зло, принесённое в этот мир Веларисом; это становится поводом для церкви объявить настоящую "охоту на ведьм". Происходят масштабные зачистки, Инквизиция жестоко подавляет волшебников и их сторонников, преследуя любого, кто даёт хотя бы малейший повод подозревать себя в чародействе. На костёр, зачастую без суда, отправляются все, кто имеет деймона. Эта античародейская пропаганда церкви распространяется даже на Ферентину, хотя в целом та остаётся более терпимой к магии.
Это время - период укрепления политического влияния Рампосты, на его пик приходится разрыв любых дипломатических отношений с Эфлингтоном, в [mark=yellow]???[/mark] г. при содействии Тель-Ханадина основавшую на Заваде первую Академию Магии.

Завоевание Деламаром (1042–1200 гг.)
Во времена агрессивной экспансии Деламара Виероли становится одной из основных целей для завоевания. На фоне внутреннего конфликта между религиозной Рампостой и светской Ферентиной, длящегося уже несколько веков, Виероли терпит неудачу в попытках объединиться для противостояния и в итоге окажется сокрушённой армиями драконьих всадников и их союзников. После завоевания регион сохраняет свою относительную автономию, но уже под контролем Империи.

Настоящее время (1200–1490 гг.)
После включения в состав Эстрарской Империи конфликты между жрецами Двенадцати и волшебниками Эфлингтона продолжаются, но Империя вводит законы, которые ограничивают полномочия как Инквизиции, так и Магистериума, тем самым создавая более сдержанную систему контроля над магией. Халу и Церкви Двенадцати приходится работать бок о бок, но ситуация остаётся напряжённой до настоящего времени. Инквизиция также продолжает свою деятельность, но теперь действует не так открыто.
Ферентина процветает как один из важнейших торговых центров Империи, привлекая купцов со всего мира, включая Тель-Ханадин и Ледракс. Кроме того, она становится оплотом для самых талантливых творцов со всего Риалана - здесь процветает искусство во всех его проявлениях, а торговля картинами и скульптурами позволяет мастерам даже не самого благородного происхождения существовать безбедно.

Административное деление:

Рампоста — религиозная столица Виероли, расположена на возвышенностях с видом на окружающие её равнины. Город окружён крепкими стенами, защищающими величественные храмы и соборы, посвященные Двенадцати богам Пантеона. Это центр не только религиозной власти, но и образования — здесь находятся важнейшие духовные школы.

Ферентина — торговый город, расположенный на воде, где множество каналов и мостов соединяют островки и площади города. Ферентина напоминает Венецию: её дома и дворцы построены прямо на воде, а главной артерией города является широкий Гранд-канал. Самый крупный порт Эстрарии, кроме всего прочего он является столицей искусств, развлечений и свободных нравов.

Рампосте и Ферентине подчиняются по два гастальдата. В каждом гастальдате 5-6 графств.

ГАСТАЛЬДАТЫ РАМПОСТЫ:

ГАСТАЛЬДАТЫ ФЕРЕНТИНЫ:

● Альтамура (столица - Торрелина)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Альтавилла (столица - ?)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Роверето (столица - Монтедоро)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Вальденеро (столица - Литербо)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

Отношения с другими регионами:
Деламар: преимущественно нейтральные.
С одной стороны, Виероли является частью Империи и обязана соблюдать её законы, с другой — местная знать и купцы считают, что за их счёт кормится едва ли не вся Эстрария (мнение спорное и может не совпадать с реальностью). Ферентина, в частности, чувствует давление со стороны имперских налогов и торговых ограничений, хотя торговля между двумя регионами остаётся активной. Но, конечно, недовольство остаётся лишь недовольством - никто из купцов не посмеет в открытую выступить против драконьих избранников.

Эфлингтон: умеренно враждебные.
Напряжение между регионами связано с магией и фактом наличия на территории Эфлингтона волшебной Академии. Хал обязан предоставлять отчёты о своих действиях в Рампосту, что вызывает трения между магами и церковниками. Инквизиция и Магистериум, несмотря на то, что формально работают вместе, остаются принципиальными врагами, и хотя в настоящий момент усилиями [mark=yellow]тут имя дяди[/mark] между двумя регионами удаётся сохранять мир, многие не без причин подозревают, что достаточно будет даже маленькой искры, чтобы религиозный конфликт разгорелся вновь.
Ферентина же поддерживает умеренно тёплые отношения с Эфлингтоном, так как чародеи  часто посещают город в поисках редких товаров и артефактов.

Брейрия: преимущественно дружественные.
Виероли нуждается в природных ресурсах Брейрии, особенно в металлах и драгоценных камнях, которые используются в ремесленном производстве Ферентины и в предметах искусства, а также в артефактах, способных блокировать силы чародеев. Её союз с Брейрией прагматичен, и торговля между регионами процветает, несмотря на весомые культурные различия. Однако Рампоста с настороженностью смотрит на независимый дух Брейрии, видя в её амбициозных магах-артефактологах потенциальную угрозу.

География и ресурсы:
Климат региона Виероли разделяется на два основных типа, соответствующих его географическим особенностям: более прохладный и влажный климат холмистой Рампосты на севере и тёплый, средиземноморский климат прибрежной Ферентины на юге.

Ферентина - самый необычный город Эстрарии в плане инфраструктуры. Город разделён на многочисленные острова и полуострова, соединённые мостами. Вода здесь — неотъемлемая часть городской жизни: она используется для передвижения, торговли, а также для защиты города. В качестве основного транспорта здесь используются гондолы; каналы позволяют контролировать движение товаров, а также укрепляют обороноспособность города.

Равнины, простирающиеся между Рампостой и Ферентиной, известны своими плодородными почвами. Здесь выращивают виноград, оливки, пшеницу и другие сельскохозяйственные культуры. Этот район — один из важнейших аграрных центров Виероли, известный своими виноградниками и оливковыми рощами.

Основные ресурсы региона: сельское хозяйство, оливки и виноград; рыболовство и соль; древесина и мрамор; пряности, экзотические товары из-за границы; производство тонких тканей и ювелирных украшений; торговля и ремёсла.

Образование:
[mark=yellow]тут дописать[/mark]

Культура и традиции:
Большинство виеролийских праздников связано с почитанием богов Пантеона. Главные священные события проводятся в Рампосте, а в Ферентине даже коммерческие сделки часто скрепляются клятвами перед местными богами.

Ферентина известна своими традициями гостеприимства, особенно по отношению к купцам, деятелям искусства и иностранным дипломатам. В городе проводятся ежегодные ярмарки, на которых собираются ремесленники со всего мира. Однако самым знаменитым праздником этого региона является Ферентийский Карнавал, традиционно проводящийся каждый год на исходе зимы, с середины и до конца фримелюна. Карнавал — это не только время для веселья, но и важный социально-политический инструмент. Здесь аристократы, купцы и религиозные деятели могут втайне вести переговоры, заключать сделки и обсуждать союзы. Ферентина на время Карнавала становится центром интриг, влияния и, конечно же, разврата - ведь всё дозволено, когда лица скрыты за масками.

0

4

Э́ФЛИНГТОН

Антураж: Англия, Шотландия, Уэльс
Дата присоединения: 936 год
Хранитель: [mark=yellow]???[/mark]
Центр региона: Айронфорд
Язык: деламарский и эфлингтонский
Религия: Пантеон Двенадцати (подробнее здесь), Песнь Древних Ветров (<3% населения)
Военная мощь/численность армии [mark=yellow]???[/mark]
Численность населения: [mark=yellow]???[/mark]
Жители: э́флингтонец, э́флингтонка, э́флингтонцы
Имена: английские, гэльские, валлийские

Титулы и аристократия:
[mark=yellow]тут дописать про титулы[/mark]

Карта:
когда-то будет

Кратко об истории:
В начале своей истории Эфлингтон был раздроблен на множество племенных союзов, однако к концу IV столетия несколько более сильных поселений, таких как Карденал (ныне уничтожено) и Норфелл (теперь известно как Айронфорд), начинают расширять свои территории, объединяя под своей властью меньшие земли. Одновременно с этим укрепляется власть магических кланов, что со временем приводит к созданию фундамента для будущей Академии Халазанн.

АКАДЕМИЯ ХАЛАЗАНН
527 год: С помощью ханадинских магов и мудрецов в Эфлингтоне основана Академия Халазанн (среди местных известна как просто Хал). Академия должна объединить магические знания и установить дисциплину среди магов, чтобы предотвратить дальнейшие кровопролития. Этот момент становится ключевым для централизованного контроля над магией и закладывает основу для дальнейшего развития магической культуры региона.
Хал быстро завоёвывает славу главного центра обучения чародеев в западном Риалане. Маги, ранее находившиеся под покровительством различных королевств, начинают присылать своих учеников в Хал для получения знаний и наставничества.

УКРЕПЛЕНИЕ МАГОКРАТИИ
527—850 гг.: Эфлингтон развивается под сильным влиянием магократии. Магические кланы укрепляют свою власть, создавая союзы с благородными домами герцогов и эрлов. Местные правители часто берут в жёны или мужья чародеев, тем самым укрепляя политические союзы с магическими кругами. Хал и образованный на его базе Магистериум становятся всё более могущественными организациями, их влияние проникает в светскую политику.
850—920 гг.: Несмотря на стабильность, маги, занимающие высокие посты в правительстве и при знатных домах, постепенно теряют доверие народа из-за использования магии для сугубо личных целей. В этот период начинают формироваться антимагические настроения среди крестьян и торговцев, которые видят в магии не защиту, а угрозу.

ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ
920—925 гг.: Важной вехой в истории региона становится восстание против магократии в 923 году, в одном из крупнейших городов на юге — Карденале. Горожане восстают против магов, обвиняющихся в чрезмерной эксплуатации ресурсов королевства и магической тирании. Восстание быстро распространяется на другие города юга и центра королевства. Это движение становится первым серьёзным вызовом для магов и Хала.
926—930 гг.: Восстание подавлено магами, однако Карденал практически стёрт с лица земли. Королевство ослаблено внутренними междоусобицами, и старые магические семьи начинают утрачивать позиции. Несколько герцогств отказываются признавать магов как советников и открыто объявляют о независимости от их влияния.

ЗАВОЕВАНИЕ ДРАКОНЬИМИ ВСАДНИКАМИ
935 год: Император Деламара, Антуан I Мондрагоне, начинает кампанию по завоеванию соседних королевств, и в 935 году Эфлингтон становится его первой добычей. Местные земли, ещё не оправившиеся от недавних разрушительных междоусобиц, не могут оказать серьёзного сопротивления Мондрагоне - драконьим всадникам, известным своей непревзойдённой военной мощью. Деламарцы быстро подавляют сопротивление, а Магистериум, понимая, что открытое противостояние приведёт к уничтожению Хала, соглашается на подчинение при условии, что магам позволят продолжить свою деятельность.
936 год: Эфлингтон официально входит в состав Эстрарской Империи. Деламар предлагает Магистериуму соглашение, согласно которому маги Хала получают свободу действий в рамках имперской власти, но при этом обязаны контролировать магическую активность, не допуская её использование против Империи.

КОНФРОНТАЦИЯ С ВИЕРОЛИЙСКОЙ ИНКВИЗИЦИЕЙ
1042—1300 гг.: После присоединения Виероли к Эстрарии, Инквизиция, базировавшаяся в Рампосте, постепенно начинает расширять своё влияние на всю Империю и получает от Деламара контроль над Магистериумом, Халом и в целом над всеми чародеями, ведущими деятельность в Эстрарии. На вспышки несогласия Инквизиция, с молчаливого согласия Деламара, отвечает репрессиями, уничтожает ряд магических семей и отправляет на костёр сотни подозреваемых в тёмной магии.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
1300—1400 гг.: В этот период Эфлингтон находится в состоянии относительного мира. Маги Халазанна и Инквизиция учатся работать в связке, магистры продолжают обучать новых учеников, а Инквизиция контролирует использование магии.
1469 год: В Эфлингтоне вспыхивает очередное восстание магов - несогласные утверждают, что Инквизиция зашла слишком далеко в своих репрессиях. В числе поддержавших бунтовщиков оказывается и [mark=yellow]ИМЯ[/mark], на тот момент наместник Императора в Айронфорде. Новым Хранителем региона вместо предателя назначается [mark=yellow]ИМЯ СМИТА[/mark], младший брат [mark=yellow]ИМЯ НАШЕГО ПАПКИ[/mark] Мондрагона. [mark=yellow]СМИТ[/mark] подавляет восстание, убив [mark=yellow]ИМЯ[/mark] и заключив очередной компромисс между магами и церковниками, за что получает полное управление Эфлингтоном.

Административное деление:
Айронфорд, расположенный на берегу могучей реки Норли, является столицей Эфлингтона и древнейшим городом региона из сохранившихся по сей день. Название города связано с его историей: на месте, где сейчас стоит Айронфорд, раньше находился древний железный мост, который связывал южные равнины и северные холмы. Этот мост был важнейшим стратегическим объектом, охранявшим доступ к городу и контролировавшим торговые пути через реку.

В Эфлингтоне насчитывается 4 герцогства.
В каждом герцогстве по 4-5 эрлств.

● Торнридж (столица - Грейстоун)
[indent] эрлства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.

● Фоксборо (столица - Дрейкфорд)
[indent] эрлства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.

● Абердорн (столица - Абергвин)
[indent] эрлства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.

● Дансхит (столица - Гленферн)
[indent] эрлства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.

География и ресурсы:
Ландшафт Эфлингтона можно условно разделить на несколько ключевых зон: горные районы на севере, центральные плодородные равнины, густые леса и скалистое западное побережье. Климат Эфлингтона варьируется в зависимости от географического положения. В целом, он умеренный, с прохладными, дождливыми зимами и мягкими, тёплыми летними месяцами.

Основные ресурсы региона: зерновые культуры, древесина; животноводство, пушнина и шерсть; текстиль; плодородная почва, в которой произрастают многие редкие травы, необходимые для магических ритуалов и зелий.

Образование:
Начальное: доступно юношам и девушкам, и может быть домашним, церковным или при колледжах.
Университетское: доступно только юношам. В Эфлингтоне действуют два университета - Норфеллский (в столице региона, Айронфорде) и Виндширский (в Гленферне).
Специализированное: частные ремесленные мастерские, куда можно устроиться подмастерьем.
Чародейское: в Абердорне находится единственная в Эстрарии Академия Чародейства Халазанн (подробнее - в теме "[mark=yellow]Магия, чародеи и деймоны[/mark]").

Независимо от ступени, любое образование в Эфлингтоне требует весомых финансовых затрат и чаще всего не доступно бедным слоям населения (за исключением некоторых видов специализированного).

Культура и традиции:
Культура Эфлингтона пропитана древними магическими традициями и легендами, многие из которых до сих пор живы, несмотря на религиозные преследования. Магия здесь является частью повседневной жизни, и даже те, кто ей не обладает, уважают волшебников и часто обращаются к ним за советом или помощью.

В некоторых отдалённых деревнях до сих пор существуют культы, которые молятся духам природы и верут в Песнь Древних Ветров - религию, доминировавшую в эфлингтонских землях до прихода всадников Мондрагоне. Легенды о духах леса, магических существах и древних богах природы являются важной частью культуры, особенно в сельской местности. Люди верят, что силы природы и магии могут как благословить, так и проклясть их, поэтому многие традиции связаны с почитанием этих сил.

В прошлом магические дуэли были традиционным способом разрешения споров между магами, однако после завоевания Деламаром они были ограничены и теперь проводятся лишь на территории Хала или в присутствии минимум одного чародея-магистра, готового выступать свидетелем.

Музыка и танцы занимают важное место в жизни эфлингтонцев, особенно в деревнях и на праздниках. Каждый регион имеет свои традиционные музыкальные инструменты, мелодии и танцы, многие из которых сохраняют связь с древними ритуалами. Особенно популярными считаются лютня, волынка и флейта.

0

5


ДЕЛАМА́Р

ц е н т р    э с т р а р с к о й    и м п е р и и

Антураж: Франция, Фландрия, Швейцария
Правящий род: Мондрагоне (нынешний император - [mark=yellow]Имя[/mark] Мондрагоне)
Язык: деламарский
Религия: Пантеон Двенадцати (подробнее здесь)
Валюта: эстрид (медный, серебряный, золотой)
Военная мощь/численность армии [mark=yellow]???[/mark]
Численность населения: [mark=yellow]???[/mark]
Жители: делама́рец, делама́рка, делама́рцы
Имена: французские, швейцарские

Титулы и аристократия:
[indent] • глава государства — император
[indent] • супруга главы государства — императрица-[mark=yellow]консорт???[/mark]
[indent] обращение к императору и его супруге — Ваше Величество

[indent] • наследник трона — [mark=yellow]дофин??? или у него не будет особого названия?[/mark]
[indent] • младшие дети императора — принц/принцесса
[indent] обращение к членам императорской семьи — Ваше Высочество

[indent] • глава маркизата - маркиз/маркиза
[indent] • глава графства - граф/графиня
[indent] • представители знати - лорд/леди
[indent] • обращение к представителям знати - милорд/миледи

Карта:
когда-то будет

Кратко об истории:
Деламар невозможно представить без дома Мондрагоне, а дом Мондрагоне - без драконов. Так было не всегда, однако о том, что было до пришествия огнедышащих завоевателей, уже никто и не вспомнит - драконьи всадники позаботились о том, чтобы вся история этих земель, предшествовавшая захвату, была навсегда уничтожена, как и забыты имена их предшественников, царствовавших здесь до перехода власти к первому из Мондрагоне. К настоящему моменту не осталось ни одного фолианта, ни единого свитка, что были бы способны поведать эстрарцам о том, что было до того, как их предки присягнули на верность драконьим владыкам.

ПРИШЕСТВИЕ ДРАКОНОВ
II век: Известная история Деламара начинается с прихода к власти Ланвелля I, первого деламарского короля, сведения о котором дошли до наших дней. По легендам, распространённым позднее самими Мондрагоне, завоеватель был рождён и взращён у подножия великого вулкана [mark=yellow]НАЗВАНИЕ[/mark], оттого и отличался обликом и в особенности волосами цвета пепла. Говорят, Ланвелль являлся любимым сыном самой богини Севирии, и именно это позволило ему в 121 году совершить невозможное. Следуя за увиденным пророчеством, Ланвелль сумел приручить нескольких взрослых драконов и вместе с ними покорить деламарские земли, не имея при этом ни армии, ни благородного имени.

Ланвеллю оказалось достаточным сжечь дотла всего один город, чтобы правящие семьи, прежде не видевшие человека на драконе, в праведном ужасе сложили оружие и добровольно сдали все остальные населённые пункты. Однако это не спасло от страшной смерти ни их самих, ни их детей. Большинство тех, кто имел власть или мог претендовать на неё в будущем, были преданы огню - а остальные покорились.

122—420 гг.: Несколько веков уходят у Пепельного Короля и его потомков на то, чтобы покорить три близлежащих царства (позднее ставшие маркизатами Деламара) и стереть из памяти деламарцев воспоминания об устроенной кровавой расправе. За это время происходит многое: Ланвелль I выбирает имя Мондрагоне, его династия драконов и их всадников стремительно расширяется. За свою долгую жизнь он трижды женится, и жёны дарят ему два десятка детей, большинство из которых наследуют его дар укрощать огнедышащих чудовищ. Дабы будущие поколения семьи завоевателей не утратили эту уникальную способность, Ланвелль завещает своему наследнику сохранять чистоту их полубожественной крови и не смешивать её с кровью подданных. Мондрагоне чтят эту традицию ещё много столетий, вплоть до XI века.

ВЕЛИКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ
К концу IV века Мондрагоне пользуются безоговорочной поддержкой населения. На смену Ланвеллю I приходят менее воинственные правители, и несколько веков Деламар живёт в мире с собой и соседями... Чтобы потом обрушиться на них всех своей мощью.

935 год: Первым независимым королевством, покорившимся драконам, становится Эфлингтон. В этом же году король Орельен провозглашает себя императором объединённых земель, отныне именуемых Эстрарской Империей (или же просто Эстрарией).

1042 год: Воспользовавшись ослабленным положением Виероли, Мондрагоне присоединяют её к себе, не встретив особого сопротивления. Влияние Рампосты делает Эстрарию более ориентированной на религию - Инквизиции даже даётся некоторый контроль над Халом, отчего чародеи оказываются вынуждены сотрудничать с церковниками.
Кроме того, с завоеванием Виероли Мондрагоне отказываются от семейной традиции, которая была введена во времена легендарного Пепельного Короля, но возмущала виеролийскую церковь: они больше не сочетаются браком с ближайшими родственниками, предпочитая заключать союзы со знатью зависимых регионов, чтобы не допускать в тех развитие мятежных настроений. Так, при императоре Тибо Мондрагоне, в 1044 году императрицей-консортом впервые становится не одна из его сестёр, а Артемизия Контарини - старшая дочь правителя Ферентины, торгового и экономического центра Виероли.

КРОВАВЫЕ НЕУДАЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ НЫНЕШНИХ ГРАНИЦ ИМПЕРИИ
1103 год: Деламар предпринимает попытку покорить Тель-Ханадин, однако не только терпит поражение, но и теряет в битве с ханадинцами двух драконов. Это заставляет деламарцев отступить и отбросить притязания на восточное государство.
Тем временем, численность боеспособных драконов падает из-за естественных проблем с рождаемостью, а юные Мондрагоне всё чаще не демонстрируют способностей к их приручению - поговаривают, такова цена за династические браки с другими благородными домами Эстрарии.

1195 год: ознаменуется походом драконов на Эрцхафен, и эта военная кампания оказывается самой кровопролитной из всех. Мондрагоне, задетые неудачей в Ханадине, проявляют к эрцхафенцам всю свою безжалостность. [mark=yellow]В назидание остальным, деламарцы жестоко расправляются с кайзером Эрцхафена и всей его семьёй (вот тут не уверена, мы вроде обсуждали что его убили, но в инфе по Эрцхафену он сам сложил оружие; в общем я отредачу, когда решим какой вариант оставлять).[/mark] Понеся колоссальные потери, Эрцхафен сдаётся и становится частью Эстрарии, но память о тех кровавых днях эрцхафенцами до сих пор не забыта.

1471 год: Деламар решает завоевать Ледракс, самое северное независимое государство Риалана. [mark=yellow]Имя нашего отца[/mark], сопровождаемый драконами, сам ведёт туда армию, намереваясь повторить кровопролитный эрцхафенский сценарий. Однако всё это неожиданно заканчивается отступлением деламарских войск по приказу самого императора. Результатом мирного соглашения с северянами становится брак [mark=yellow]отца[/mark] с ледраксийской принцессой [mark=yellow]имя[/mark], ради которого эстрарский монарх был готов отказаться от притязаний на Север.
Ледраксу приходится отдать любимицу своего народа фактически в плен драконьему диктатору, в обмен на сохранение жизней тысяч северян.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
1472-1490 год: Последние девятнадцать лет проходят для Эстрарии относительно мирно. Империя не угрожает соседям, мудро сосредоточившись на решении внутренних проблем. [mark=yellow]Имя императора[/mark] даже остаётся верен слову, данному им северянам - Эстрария не нападает на Ледракс даже после скоропостижной смерти [mark=yellow]имя[/mark] в [mark=yellow]???[/mark] году...
Но всё может измениться, когда в [mark=yellow]месяце 1490 года[/mark] наследник эстрарского престола, Ксавьер Мондрагоне, неожиданно пропадает после дипломатического визита к северным соседям. Случайность это или же намеренная месть ледраксийцев за принцессу - покажет время.

Административное деление:
Ланвелль — величественная столица Деламара, политический центр Эстрарии, по своим размерам сопоставимый по своим масштабам с целым герцогством. Огромные стены окружают город, защищая его от потенциальных угроз, и подчёркивают стратегическое значение столицы как сердца власти Империи.
Престижные районы вокруг Ланфорта (императорского замка) заняты особняками знати и приближённых к императорскому двору. Эти районы известны своими ухоженными садами, высокими шпилями и богатой архитектурой, подчёркивающей статус их владельцев.
Нижний город - огромная местность, где проживает большинство горожан. Это место сосредоточения городской жизни, ремесленников, военных, простых служащих и крестьян, поставляющих товары и услуги для нужд столицы. На окраинах города, в защищённых от посторонних глаз районах, располагаются драконьи гнёзда, где содержатся огнедышащие питомцы членов семьи Мондрагоне. Эти территории строго охраняются императорской гвардией.

Деламар состоит из трёх маркизатов.
Каждый маркизат состоит из 6-7 графств.

● Бельтерр (столица - Сент-Орельен)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.
[indent] 7.

● Валькруа (столица - Шанбери)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.
[indent] 7.

● Вальреми (столица - Ивердон)
[indent] графства:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.
[indent] 7.

География и ресурсы:
Ландшафты Деламар, расположенного в центральной части Эстрарской Империи, напоминают Францию своей мягкостью и разнообразием. Страна состоит из обширных плодородных равнин, пересекаемых множеством рек, живописных холмов и густых лесов. Климат в Деламаре умеренный, с тёплым летом и мягкой зимой, что позволяет развивать сельское хозяйство и торговлю на высоком уровне.

[!] На границе Деламара и Эфлингтона предположительно находится одна из двух Кринденских Пустошей. Подробнее о ней - в [mark=yellow]этой теме[/mark].

Основные ресурсы региона: сельское хозяйство, животноводство, древесина, металлы и камень, керамика и гончарное дело, книгопечатание.

Образование:
Начальное: доступно юношам и девушкам, и может быть домашним, церковным или при гимназиях.
Университетское: доступно только юношам и, формально, девушкам. В Деламаре действуют три университета - [mark=yellow]???.[/mark]
Специализированное: частные ремесленные мастерские, куда можно устроиться подмастерьем.
Чародейское: доступно юношам и девушкам (Академия Халазанн в Эфлингтоне). В исключительных случаях — домашнее.

Независимо от ступени, любое образование требует весомых финансовых затрат и, при отсутствии спонсора, чаще всего не доступно бедным слоям населения (за исключением церковного и некоторых видов специализированного).

Культура и традиции:
Культура Деламара основана на культе силы и превосходства, что прослеживается в традициях, архитектуре и образе жизни местных жителей. Деламарцы достаточно религиозны, однако любят и хорошо провести время - по всей территории Деламара можно встретить большое количество игорных заведений, публичных домов и иных увеселительных мест.
Пантеон Двенадцати здесь в безусловном почёте, однако помимо классических богов не менее важное место в сознании деламарцев занимают драконы. Драконы для жителей Деламара — олицетворение божественной воли и источник благоговейного ужаса.

В столице Деламара проводится гранд-финал ежегодных «Турниров Весперии» (подробнее - [mark=yellow]в этой теме[/mark]).

0

6

ЛЕДРАКС

Антураж: Швеция, Дания, Норвегия, Исландия
Дата основания: [mark=yellow]???[/mark]
Столица: Фьелльгард
Король: [mark=yellow]???[/mark]
Наследование: в случае отсутствия наследников мужского пола титул может перейти к старшей дочери
Язык: [mark=yellow]драксен??? хочется немного разнообразить и не делать его просто "ледраксийским" хд[/mark]
Официальная религия: анимизм (подробнее - в теме "Религия на Риалане")
Валюта: [mark=yellow]скальд? крона? у меня тут кончились идеи...[/mark]
Военная мощь/численность армии: [mark=yellow]????[/mark]
Численность населения: [mark=yellow]???? [/mark]
Жители: ледракси́ец, ледракси́йка, ледракси́йцы
Имена: скандинавские

Титулы и аристократия:
[indent] • глава государства - конунг/кюна
[indent] обращение к королю или королеве - Ваше Величество
[indent] • супруг или супруга главы - король-консорт/королева-консорт

[indent] • наследник или наследница трона - кронпринц/кронпринцесса
[indent] • младшие дети короля или королевы - принц/принцесса
[indent] обращение к членам королевской семьи - Ваше Высочество

[indent] • глава лена - ярл/ярлскона
[indent] • глава фюльке - лендеран/лендерфрау

[indent] • представители знати - [mark=yellow]???[/mark]
[indent] обращение ко всем представителям знати - [mark=yellow]???[/mark]

Карта:
будет

Краткая история:
Ледракс, чьи земли простираются к северу от горной цепи Нортгард, был заселён ещё в глубокой древности, задолго до появления первых письменных источников. Известно, что Ледракс изначально представлял собой совокупность небольших племён, каждое из которых боролось за выживание в суровых условиях ледяных пустошей и фьордов.

ЭПОХА ПЛЕМЁН
I—IV века: Первые известные обитатели Ледракса — это кочевые народы, занимавшиеся охотой и рыболовством. Суровый климат и отсутствие плодородных земель вынудили их развивать навыки выживания, что сделало ледраксийцев искусными охотниками, рыбаками и воинами. Кочевые племена поклонялись духам природы, которые, по их верованиям, правили всеми аспектами их жизни.
430—590 гг.: В этот период на север вторгаются племена с южных земель, спасавшиеся от войн и бедствий. Эти племена, принесшие с собой новые техники судостроения и земледелия, начинают оседать вдоль побережья и фьордов. Новоприбывшие объединяются с местными кланами и постепенно формируют первые протогосударственные образования.
В это время северные племена Ледракса активно развивают морскую торговлю и рыболовство. Возникают первые торговые пути, связывающие Ледракс с южными землями.

ЭПОХА ВОЖДЕЙ И ВОЙНЫ КЛАНОВ
600—770 гг.: Ледракс представляет собой конгломерат десятков самостоятельных кланов, каждый из которых управляется своим вождём. Среди них выделяются два мощных племенных союза:
● Морские кланы, контролирующие побережья и занимающиеся торговлей и морскими набегами.
● Горные кланы, обитающие в суровых горах Нортгард.
В этот период Ледракс переживает длительный период междоусобных войн. Основные войны ведутся за контроль над горными перевалами, рыболовными угодьями и торговыми маршрутами.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЙОРВЕНОМ ЛЕДЯНЫМ ЩИТОМ
773 год: Клан Йорвена Ледяного Щита, происходивший с побережья одерживает решающие победы в ряде крупных сражений, что позволяет ему начать процесс объединения северных земель. В результате Йорвен Ледяной Щит в 773 году провозглашается верховным вождём Ледракса. Этот год считается началом создания единого северного королевства.
773—950 гг.: С объединением Ледракса страна входит в период относительного мира и стабильности. Эстрарская Империя и её драконы вызывают у ледраксийцев закономерные опасения, однако опасность приходит вовсе не с юга. Внезапное расширение границ на самом севере королевства, вызванное отступившим Туманом, становится причиной появления на территории Ледракса чудовищ, до сего момента миру не известных. В 948 году возникает [mark=yellow]НАЗВАНИЕ[/mark] - организация, чьей первостепенной задачей становится выслеживание и устранение потусторонних тварей и монстров. Спустя годы охотники этой фракции ведут деятельность на территории всего Риалана.

ПЯТИДНЕВНАЯ ВОЙНА С ЭСТРАРИЕЙ:
В XIV-XV веках, с усилением Эстрарии, к этому моменту успевшей завоевать Эфлингтон, Виероли и некогда дружественный Ледраксу Эрцхафен, нарастает дипломатическая напряжённость между Ледраксом и Империей. Мондрагоне неоднократно пытаются установить контроль над севером, но сталкиваются с отчаянным сопротивлением.
1471 год: император Эстрарии [mark=yellow]Имя[/mark] Мондрагоне возглавляет военную кампанию против Ледракса. Мондрагоне приводит с собой десяток драконов, рассчитывая повторить сценарий кровавой кампании в Эрцхафене. Однако всё заканчивается уже через пять дней: Эстрария соглашается не претендовать на северные земли и отозвать своих драконов, в обмен на принцессу [mark=yellow]Имя[/mark], старшую дочь конунга. [mark=yellow]Имя[/mark] добровольно жертвует своей свободой, в обмен на свободу родного королевства. На несколько лет она становится императрицей Эстрарии.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
1490 год: Ксавьер Мондрагоне, наследный принц Эстрарии, пропадает без вести во время своего визита в Ледракс. Это событие вызывает новый виток напряжённости между Ледраксом и Эстрарией, поскольку многие на юге считают, что северяне несут ответственность за исчезновение принца.
В Ледраксе также начинаются внутренние разногласия между кланами — одни выступают за жёсткое противостояние Эстрарии, которая может использовать исчезновение принца как предлог для мести; другие считают, что необходимо искать дипломатические пути решения конфликта.

Административное деление:

Фьелльгард - это многолюдная и строгая столица, расположившаяся среди заснеженных гор и узких фьордов. В архитектуре Фьелльгарда доминируют камень и дерево. Массивные стены города построены из местного серого гранита, добытого в горах Нортгард. Большинство зданий — это крепкие каменные дома с высокими остроконечными крышами, покрытыми деревянной черепицей, защищающей их от снега и ледяных ветров. У порта расположены верфи, где строятся знаменитые ледраксийские дракарры.
Фьелльгард — не только административный, но и стратегический центр Ледракса. Благодаря своему расположению на фьорде, он служит ключевой военно-морской базой, с которой ледраксцы контролируют северные моря. Именно отсюда отправляются флоты в экспедиции к другим землям.

Государство состоит из [mark=yellow]???[/mark] ленов,
каждый из которых делится на [mark=yellow]???[/mark] фюльке.
Однако бóльшая часть Ледракса необитаема, покрыта льдами и требует изучения.

● Винтергард (столица - Валленруна)
[indent] фюльке:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Альвсборг (столица - Скальгард)
[indent] фюльке:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Гётеланд (столица - Аренсберг)
[indent] фюльке:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

● Халланд (столица - Свальфьорд)
[indent] фюльке:
[indent] 1.
[indent] 2.
[indent] 3.
[indent] 4.
[indent] 5.
[indent] 6.

Политика: с Эстрарской Империей у северян исторически недружественные отношения, усугублённые попытками Эстрарии завоевать Ледракс. Несмотря на заключённый девятнадцать лет назад мир, напряжённость сохраняется, особенно после исчезновения Ксавьера Мондрагоне.
Тель-Ханадин — ближайший союзник Ледракса. Государства поддерживают друг друга как в военном, так и в экономическом плане.
К Фосмидору Ледракс относится настороженно, считая его незаконным формированием.

География: Территория Ледракса настолько велика, что на данный момент изучена менее чем наполовину. Большая часть населения сосредоточена в южной части королевства, в то время как на самом севере царствуют свирепые белые медведи, наделённые почти человеческим разумом, пронизывающие ветра и, по слухам, неведомые чудовища, способные обратить человека в лёд одним лишь взглядом.
Для населённой части Ледракса фьорды — важнейшая часть транспортной инфраструктуры, поскольку корабли остаются основным средством связи между ленами.
Одной из ключевых точек на карте Ледракса являются горы Нортгард — величественные пики, покрытые вечным снегом, где расположены шахты, в которых добывают драгоценные железо и другие ресурсы. В пещерах этих гор часто обитают местные звери, а также, по преданиям, [mark=yellow]какие-то звери из бестиария.[/mark]

Основные ресурсы региона: судостроение, меха и шкуры, сельское хозяйство, металлы и минералы, рыболовство и китовий жир, древесина и строительные материалы.

[mark=yellow]Добавить про тот магичный лёд для Братства Теней, если решим брать его в матчасть))[/mark]

Образование:
• Начальное: доступно юношам и девушкам, домашнее или частное (в небольших группах).
• Университетское: доступно юношам и девушкам. Единственный университет "Хельгардир" находится во Фьелльгарде; также есть опция получить образование в одном из зарубежных университетов.
• Специализированное: частные лавки и мастерские, куда можно устроиться подмастерьем; обучение в Братстве Теней (подробнее - в теме [mark=yellow]"Организации"[/mark]).
• Чародейское: доступно юношам и девушкам, чаще всего частное (в небольших группах). Также есть опция получения заграничного чародейского образования - в Тель-Ханадине (Академия Изкарила) или Эфлингтоне (Хал).

Независимо от ступени, любое образование требует весомых финансовых затрат и, при отсутствии спонсора, чаще всего не доступно бедным слоям населения (за исключением некоторых видов специализированного).

Культура и традиции:
Ледраксийцы — народ стойкий, упрямый и преданный своим традициям. В их обществе важную роль играют воинская доблесть, связь с природой и почитание предков.
* Суеверия: убеждённость ледраксийцев в существовании самых невероятных созданий часто оказывается объектом шуток других народов. То, что в Эстрарии и Тель-Ханадине считается детскими страшилками, в Ледраксе воспринимается вполне серьёзно (и на то есть причины).
* Семья и клан: ледраксийцы живут большими семьями, где каждый член клана играет свою роль. Клан — важнейшая ячейка общества, а главы родов принимают решения не только за свою семью, но и за весь клан.
* Женщины-воительницы: в Ледраксе нет строгих гендерных ролей, и женщины могут быть такими же могучими воинами, как и мужчины. Ледраксийцы уважают силу и способности, независимо от пола.
* Музыка и поэзия: несмотря на кажущуюся суровость, народ Ледракса ценит искусство. Песни и баллады, воспевающие древних героев, поются у костров, сказания о великих походах передаются из поколения в поколение, как и рассказы о неведомых тварях, скрывающихся за завесой Тумана.

Особенности правосудия:
Несмотря на существование официальных форм правосудия, здесь до сих пор сохраняется традиция кровной мести, особенно в отдалённых регионах. Если член одной семьи был убит, семья пострадавшего имеет право требовать возмездия, либо убив преступника, либо заставив его семью выплатить крупную сумму (кренсу). Кренса — это материальная компенсация за жизнь или нанесённые тяжёлые увечья. Размер кренсы часто зависит от статуса погибшего или пострадавшего, а её отказ выплачивать может привести к затяжным конфликтам между кланами.

Также, одним из самых страшных наказаний в Ледраксе считается изгнание из общины или клана. Лишённый родины человек вынужден выживать в суровых условиях ледяного севера в одиночку.

0


Вы здесь » test; » RIALAN » государства и регионы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно